Акыл Ордо 2

11 мая в школе-гимназии №6 им. Макаренко состоялся второй сезон интеллектуальной игры «Акыл Ордо».  Участие в игре приняли ученики трех школ:  27-ой, 28-ой и 6-ой школы.

В отличие от прошлой игры на этот раз организаторами являлись участники клуба молодых предпринимателей Start-Up Makarenko. Целых 3 часа участники игры находились под мозговым штурмом. Вся программа была насыщена сложными вопросами: 1 ТУР — 30 вопросов по истории и географии (1 балл); 2 ТУР — 20 вопросов на логику (2 балла) и 3 ТУР — 10 заданий на работу в команде (3 балла).

Первый тур рассчитывался на знание гуманитарных предметов.  Как утверждает капитан  команды школы № 6 Айжигит Турдиев: «Вопросы там были очень сложными. Ответить удалось лишь на несколько вопросов».

В этом туре несравненными знатоками показали себя ученики школы № 28 им. Уркуи Салиевой. По таблице, подсчитанной директором школы № 6 им. Макаренко Акылбеком Мазановичем Ташбаевым: «На 20 из 30 вопросов правильный ответ дали именно они».

Дальше последовали вопросы на логику и критическое мышление. Там уже лидировали ученики школы им. Макаренко. Например, один из таких вопросов: «Какое слово всегда звучит неверно?», не все дали ответ: «неверно».

«Назовите пять дней, не называя чисел и названий» — не многие догадались, что это: «Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра».

В 3 туре участникам пришлось попотеть. Он состоял из 5 командных заданий различного рода, благодаря которым многие смогли узнать свои способности работать в команде, а капитаны – выступать перед публикой.

В результате места заняли все 3 команды:

1.         Команда школы №28 им. Уркуи Салиевой – 45 баллов;

2.         Команда школы №6 им. Макаренко – 36,5;

3.         Команда школы №27 им. 24 Парт-съезда – 18,5.

Арген НАСИЕВ,

ученик 10 “А” класса

школы-гимназии №6 им. Макаренко

Написать ответ

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>