Как я стал тренером по спидкубингу

                                                                                                                    argen_nasiev1

В моей школе открылся клуб спидкуберов. Инициатором создания такого клуба, а также тренером являюсь я. Спидкубинг (SpeedCubing) – это скоростная сборка кубика Рубика. Как оказалось, до меня в этой школе еще никто так быстро не собирал кубик Рубика. После моего выступления на «Осеннем балу», я увидел в учениках огромное желание научиться, что и натолкнуло меня на эту идею.

Кубик Рубика развивает в человеке навыки пространственного воображения,  логическое мышление и память. Более того, это умение дает возможность в какой-то степени выразить себя в обществе. Ведь не все могут решить эту головоломку.

                                                                                                                    кубик

Буквально все – ученики, учителя и даже охрана школы – заинтересовались этим.  До меня в школе №1 было всего несколько человек, которые собирали кубик Рубика за 2-3 минуты. Но, увидев мой результат, они решили усовершенствовать  свои навыки. Ребятам понравилась эта идея! Судя по кубикам в руках многих на переменах, я уже представляю, как пройдет первый Чемпионат школы по спидкубингу.

                                                                                                                      рубик

Надо заметить, что ученики этой школы очень способные ребята: своих одноклассников я за 1 день научил собирать одну сторону, что для многих представляется тяжелой задачей. На второй же встрече они научились собирать 2 слоя.

Я уверен еще немного, и они научаться собирать кубик Рубика!

Арген НАСИЕВ,

ученик 11 «Б» класса средней

общеобразовательной школы № 1,

г. Абакан, Россия

One comment to Как я стал тренером по спидкубингу

Написать ответ

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>